Информация о специально оборудованных кабинетах
Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.
Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья>>
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
- мастерская
- кабинет информатики
Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью)
Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
- изолированное приспособленное помещение;
- абонемент оборудован столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, книжными шкафами и полками, компьютером, принтером, сканером.
Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью)
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- спортивный зал;
- передвижные теннисные столы;
Оборудование, проходы в спортивный зал не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
Доступная среда: паспорт доступности ГБОУ СОШ с.Шламка
Анкета обследования ГБОУ СОШ с. Шламка
Доступная среда: паспорт доступности СП детский сад «Ягодка»
Анкета обследования СП детский сад «Ягодка»
В здание ОО обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально приспособленные средства обучения и воспитания отсутствуют
В школе имеются компьютеры, в т.ч. для использования лицами с ОВЗ и инвалидами
Информация о специальных условиях питания
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «Организация питания в образовательной организации»
Обучающиеся с ОВЗ (1 — 9 класс) обеспечиваются бесплатным двухразовым горячим питанием.
Специальное меню отсутствует, при необходимости будет разработано.
Информация о специальных условиях охраны здоровья;
Охрана здоровья обучающихся в ГБОУ СОШ с. Шламка включает в себя:
1.Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.
Первичную медико-санитарную помощь осуществляет орган исполнительной власти в сфере здравоохранения: ГБУЗ СО «Челно-Вершинская ЦРБ».
3.Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул (расписание уроков и внеурочной деятельности со «шкалой трудности», календарный учебный график, расписание звонков).
4.Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда (программа Здоровье).
При реализации образовательных программ создаются условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивающие:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
5.Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.
6.Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации.
7.Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.
9.Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
В школе определены должностные лица, разработана система расследования и учёт несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
10.Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
11.При наличии заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) для детей с ограниченными возможностями здоровья организуется обучение на дому (индивидуальное обучение).
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Школа подключена к высокоскоростному Интернет. Провайдер Ростелеком. Скорость 50 Мбит/с.
Сайт ОО адаптирован для слабовидящих детей
В рамках Национального проекта Образование школа получили мобильный класс. Для учащихся доступны 25 ноутбуков с встроенным программным обеспечением. Все ноутбуки имеют выход в Интернет.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Университет ВОРДИ
В Самарской области продолжает свою работу Университет ВОРДИ. В этот раз специальная программа «Маршрут помощи детям-инвалидам для качественной жизни их семей «, поддержана Фондом президентских грантов, и рассчитана на формирование жизненных компетенций и навыков у 26 детей инвалидов с ментальными нарушениями школьного возраста (7-17 лет).
РО ВОРДИ Самарской области реализует в проекте модель поддержки детей-инвалидов с ментальными нарушениями школьного возраста через создание комплексных междисциплинарных программ помощи и обучение в соответствии с ними целевой группы жизненным компетенциям и навыкам по актуальным видам деятельности, вытекающих из жизненно важных потребностей.
На основе междисциплинарной оценки возможностей ребенка определяются его ограничения и сильные стороны, опираясь на которые, специалисты команды проекта совместно с родителями составляют индивидуальную программу помощи каждому участнику, в соответствии с которой участники изучают и закрепляют жизненные компетенции, а родители при поддержке специалистов вырабатывают индивидуальную стратегию применения этих компетенций в будущем.
Дефектологи, психологи и логопеды обеспечивают достаточный уровень индивидуальной помощи и поддержки каждому участнику. Всего за проект 26 участников примут участие в 2808 обучающих модулях по формированию жизненных компетенций в соответствии с разработанными индивидуальными программами.
Проект реализации проекта с 01 октября 2022 г. по 31 июля 2023 г. Подробная информация на сайте samara.vordi.org
- Сайт «РЭШ» https://resh.edu.ru
- Московский центр качества образования (ком.диагностика)/http://demo.mcko.ru/test/
- Сайт инститта стратегии развития образования РАО / http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
- Сайт ФИПИ / https://ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
- Сайт издательства «Просвещение» /https://media.prosv.ru/fg/
- ФГИС «Моя школа» (https://myschool.edu.ru/)
- СФЕРУМ : перейти
- «Разговоры о важном» – https://t.me/razgovory_o_vazhnom
- проект «Школа Минпросвещения» — https://t.me/Shkola_Minprosvesheniya
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
мультимедийная система (интерактивная панель, проектор) — да
средства для альтернативной коммуникации — нет
специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками — нет
специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП — нет
компьютерная техника с возможностью работы на шрифте Брайля-нет
электронная лупа — нет
специальное оборудование для глухих детей — нет
специальное оборудование для слабослышащих детей – нет
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
Отсутствуют общежитие и интернат
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Отсутствуют жилые помещения, интернат
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специальные средства отсутствуют