«Героизм и отвага должны сочетаться с уважением и добротой», – такой вывод сделали учащиеся 4 класса после просмотра фильма «Ванька-адмирал», одной из картин Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России».По сценарию, главный герой киноистории — это ученик рыбинской школы, мечтающий быть похожим на героя-земляка адмирала Фёдора Фёдоровича Ушакова. Подражая кумиру, мальчик сам совершает не по возрасту мужественный поступок.
Героизм порой проявляется в самых незаметных, бытовых делах. Тем не менее это настоящий, подлинный героизм, хотя повод для него может показаться не очень серьёзным. Зато серьёзным бывает поступок, на который способен только смелый и решительный человек.
В конце классного часа учащиеся исследовали учебники литературного чтения и определили смелых и отважных героев литературных произведений.